В этом эпизоде вы узнаете:
– в чём особенность продвижения бренда натуральной косметики премиум-класса в России?
– что лучше выбрать для распространения продукции: маркетплейсы или сайт бренда?
– как стать лучшим молодым эко-брендом?
А ещё о том, почему формат косметики Booster Bar не подошел мужской аудитории, какие факапы могут случиться при производстве натуральной косметики и какой продукт неожиданно стал хитом с постоянным sold out.
Тайм-коды для комфортного прослушивания:
– Знакомимся с Екатериной и узнаём, почему она выбрала нишу натуральной косметики для своего бренда
– Секрет успеха Booster Bar
– Тренды в индустрии косметики
– Были ли изменения в бренд-платформе Booster Bar?
– Про маркетинговые инструменты и продвижение бренда натуральной косметики
– Стоит ли бренду натуральной косметики заходить на маркетплейсы или нужны собственные площадки?
– Роль соцсетей в продвижении премиального бренда
– Личный бренд основателя бизнеса. Нужен ли и когда?
– Продукт Booster Bar, который неожиданно стал хитом
– ФАКАПЫ: истории ошибок
– Ошибки начинающих предпринимателей
– Блиц: говорим про самый яркий кейс, нелюбимую и любимую часть профессии и др.
ТГ-канал Booster Bar: https://t.me/booster_bar
Сайт Booster Bar: https://boosterbar.ru/
Наш тг-канал: https://t.me/seven_brands_week
ТГ-канал Карины про подкасты и маркетинг: https://t.me/karina_pro_marketing
Нельзяграм Карины: https://www.instagram.com/karinashakirova
Нельзяграм Элины: https://www.instagram.com/aranbitskaya
Сайт студии упаковки подкастов ПО ИДЕЕ: http://poidee.studio.tilda.ws/
Оставить донаты на развитие подкаста: https://pay.cloudtips.ru/p/9e8f3428