arrow
podcast

Как метрики настроишь, так лодка и поплывет

13.06.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Метрики — один из главных языков бизнеса. С их помощью можно поставить цель, оценить эффективность работы команды и провести анализ результатов. 

Но кто решает, какую из метрик стоит поставить во главу угла? Почему компании понимают одни и те же показатели по-разному? И всегда ли негативный результат и взлом метрик — это плохо?

Все эти непростые вопросы разберем вместе со Славой Бусаровым, Head of Product в Авито Доставке.  

P. S. У Славы серьезный бэкграунд в управлении, поэтому, если хотите прокачать менеджерские скилы, подписывайтесь на его телеграм-канал: https://t.me/busarovmanagement 

И заодно присоединяйтесь к нашему комьюнити по ссылочке https://t.me/eto_schitaetsya. Там есть мемы, кружочки и анонсы новых выпусков. 

Тайм-коды:

Начало подкаста

Гость — Слава Бусаров 

Брифли: для чего нужны метрики 

«Метрики — это про коммуникацию»

Критерии хорошей метрики 

Метрики и цели: связь 

Кто должен преобразовывать метрики в цели 

OKR и KPI: спорим, что есть что

Согласие во фреймворках — счастье в компании

Одним подходом все задачи не закроешь: антикейсы

Метрика как индикатор слаженной командной работы

Мотивация сотрудника и контролирующая функция руководителя

Хакинг метрик

Рубрика «Перефразируй профессионально»

Подводим итоги