Но кто решает, какую из метрик стоит поставить во главу угла? Почему компании понимают одни и те же показатели по-разному? И всегда ли негативный результат и взлом метрик — это плохо?
Все эти непростые вопросы разберем вместе со Славой Бусаровым, Head of Product в Авито Доставке.
P. S. У Славы серьезный бэкграунд в управлении, поэтому, если хотите прокачать менеджерские скилы, подписывайтесь на его телеграм-канал: https://t.me/busarovmanagement
И заодно присоединяйтесь к нашему комьюнити по ссылочке https://t.me/eto_schitaetsya. Там есть мемы, кружочки и анонсы новых выпусков.
Тайм-коды:
Начало подкаста
Гость — Слава Бусаров
Брифли: для чего нужны метрики
«Метрики — это про коммуникацию»
Критерии хорошей метрики
Метрики и цели: связь
Кто должен преобразовывать метрики в цели
OKR и KPI: спорим, что есть что
Согласие во фреймворках — счастье в компании
Одним подходом все задачи не закроешь: антикейсы
Метрика как индикатор слаженной командной работы
Мотивация сотрудника и контролирующая функция руководителя
Хакинг метрик
Рубрика «Перефразируй профессионально»
Подводим итоги