podcast

Зачем крупные компании занимаются образованием и геймингом

30.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Почему именно сейчас телекомы и банки начали воспринимать игры как бизнес-направление? Как гейминг удерживает молодую аудиторию? Чему научиться у геймеров и игрового комьюнити? 
 
В этом выпуске Алексей Юр и Александр Ряховский, директор офиса партнерских и перспективных продуктов «Ростелеком», обсудили партнерские и перспективные продукты, EdTech и гейминг. 
 
«Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений: https://www.company.rt.ru/ 
 
Про партнерские и перспективные продукты 
Как и когда «Ростелеком» взялся за образовательные и игровые проекты 
EdTech и гейминг — что перспективнее для компании 
Как развивается образовательная платформа «Ростелеком. Лицей» 
Зачем добавлять синхронные курсы 
Основные метрики «Ростелеком. Лицей» 
Как выбрать обучающий курс 
Может ли ИИ заменить учителя или тьютора 
Почему именно сейчас телекомы и банки начали воспринимать игры как бизнес-направление 
Как гейминг удерживает молодую аудиторию 
Как ИИ может усилить игровой опыт 
Чему научиться у геймеров и игрового комьюнити 
Любимая игра Александра 
Карьерный путь Александра  
Советы начинающим 
 
Команда: 
ведущий — Алексей Юр, стартап-предприниматель и сооснователь сервиса GOGYM https://t.me/yur_lico; 
редактор — Анна Бутченко-Сорокина; 
продюсер — Виктория Витославская; 
съемка и монтаж — Георгий Гребенок; 
проджект-менеджер — Диана Староверова. 
 
Реклама 
ПАО "РОСТЕЛЕКОМ" 
7707049388 
2W5zFJ2djbN 
 
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски. 
 
Подписывайся на наш канал: https://t.me/redbarnlife 
—— 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). 
-> Связаться с нами — [email protected] 
 
🎙 Студия «Red Barn» @RedBarn_ru