Почему музыка из «Злой» носит больше прикладной характер? Чем саундтрек «Бруталиста» проигрывает «Вавилону», претенденту на музыкальную номинацию 2023 года? И как минимализм в звуковом оформлении «Конклава» создает акценты?
В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает о номинантах на «Оскар» за лучшую музыку и оценивает шансы фильмов — от «Бруталиста», «Конклава» и «Эмилии Перес» до «Дикого робота» и «Злой».
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: [email protected].
В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает о номинантах на «Оскар» за лучшую музыку и оценивает шансы фильмов — от «Бруталиста», «Конклава» и «Эмилии Перес» до «Дикого робота» и «Злой».
Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: [email protected].
Smart linkhttps://podcast.ru/e/0QYMrMwpc5
Official sitehttps://www.kinopoisk.ru/media/rubric/24/
Auto-openhttps://podcast.ru/e/0QYMrMwpc5?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast