✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/
Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit
Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm195-artem-akulov
В гостях Артём Акулов, основатель и руководитель бюро «Лира», агентства контекстной рекламы.
Поговорили про выход digital-агентства на зарубежный рынок — легко ли он даётся, что помогает искать клиентов, каковы риски работы в качестве субподрядчиков.
В выпуске:
1. Насколько сложно digital-агентству предлагать свои услуги за границей
2. Какое влияние оказывает менталитет на работу с зарубежными клиентами
3. Чем придётся пожертвовать, чтобы вывести за рубеж бизнес в 2024 году
Таймкоды
– Представление гостя
– Когда уместно думать про расширение бизнеса за границу
– В чём сложности поиска клиентов за рубежом
– Какие существуют варианты выхода digital-бизнеса на зарубежный рынок
– Особенности цен и отношения к клиентам зарубежных digital-агентств
– Каковы риски работы в качестве субподрядчика
– Стоит ли нанимать сотрудников за границей для иностранных проектов
– Как влияют менталитет и искусственный интеллект на работу с зарубежными клиентами
– Инструменты продвижения российского бизнеса за рубежом
– Этапы выхода digital-агентств на зарубежный рынок в 2024 году