arrow
podcast

Как российскому digital-агентству выйти на зарубежный рынок

06.03.2024
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap?utm_source=podcast&utm_medium=description

✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

✅Услуги B2B-маркетинга: https://leadology.ru/

Для размещения рекламы в подкасте, пишите https://t.me/malklar. Медиакит с описанием аудитории и стоимостью: https://leadology.ru/podcast/mediakit

Слушать в других плеерах: https://leadology.ru/podcast/cm195-artem-akulov

В гостях Артём Акулов, основатель и руководитель бюро «Лира», агентства контекстной рекламы.

Поговорили про выход digital-агентства на зарубежный рынок — легко ли он даётся, что помогает искать клиентов, каковы риски работы в качестве субподрядчиков.

В выпуске:

1. Насколько сложно digital-агентству предлагать свои услуги за границей

2. Какое влияние оказывает менталитет на работу с зарубежными клиентами

3. Чем придётся пожертвовать, чтобы вывести за рубеж бизнес в 2024 году

Таймкоды

– Представление гостя

– Когда уместно думать про расширение бизнеса за границу

– В чём сложности поиска клиентов за рубежом

– Какие существуют варианты выхода digital-бизнеса на зарубежный рынок

– Особенности цен и отношения к клиентам зарубежных digital-агентств

– Каковы риски работы в качестве субподрядчика

– Стоит ли нанимать сотрудников за границей для иностранных проектов

– Как влияют менталитет и искусственный интеллект на работу с зарубежными клиентами

– Инструменты продвижения российского бизнеса за рубежом

– Этапы выхода digital-агентств на зарубежный рынок в 2024 году