Как устроен бизнес беттинг-компаний? Кто на самом деле делает ставки и сколько людей присоединяется к этому каждый год? Почему люди рискуют и какие факторы влияют на их выбор? Как меняется аудитория беттинг-приложений, и что стоит за успешным маркетингом в этой сфере? Об этом и многом другом — в новом выпуске!
Ведущая:
🔹Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation
В гостях:
🔹Алексей Левинский — директор по маркетингу PARI
В выпуске:
Как устроен бизнес беттинг-компаний?
Кто делает ставки?
Сколько людей приходит в беттинг каждый год?
Почему люди делают ставки?
Как меняется аудитория беттинг-приложений?
Как работает маркетинг в беттинге?
Маркетинговые активности PARI
Кто приходит работать в беттинг?
Почему нельзя зарабатывать на ставках?
Что лучше работает в маркетинге?
Фестиваль PARI
Что такое PARI-ход?
Как работать с известными людьми?
Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
ПОДПИШИТЕСЬ и включите УВЕДОМЛЕНИЕ o публикациях, чтобы не пропустить новые видео.
Наши соц.сети:
Яндекс.Дзен https://dzen.ru/lidagdelidi
ВКонтакте https://vk.com/medianationagency
Telegram: https://t.me/lidagdelidi
Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi
Связаться с нами: [email protected]
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.