— Иван Городилов, создатель брендов бытовой химии Septivit и косметики Nice by Septivit с оборотом 930 млн рублей. Пять лет назад он начал перепродавать на Wildberries антисептики, а вскоре построил собственное производство, 80% продаж у него приходится на маркетплейсы.
— и Кристина Тишкова, основательница крупнейшего магазина корейской косметики Hollyshop с оборотом свыше 830 млн рублей. У Кристины совершенно иной путь: она намеренно отказалась от сотрудничества с марткеплейсами и уловив стремительно растущую популярность корейских бьюти-трендов, сделала ставку на создание независимого бренда.
Мы встретились, чтобы разобрать как делать продажи, выделяться среди конкурентов и не «рубиться» ценой. Иван и Кристина дают пошаговые советы как стать заметным селлером и завоевать сердце клиента.
В выпуске:
— вступление
— почему Иван любит марткеплейсы, а Кристина — нет
— предприниматель Богдан Гадельшин, создатель бренда SDivin, о плюсах маркетплейсов
— почему у Ивана не пошел интернет-магазин, а у Кристины — пошел
— предприниматель Богдан Гадельшин о минусах маркетплейсов
— боль селлера: потери на складах и возвраты
— я продаю аромасвечку за 500 руб, какую комиссию заберет маркетплейс
— история предпринимательницы Сафии Хамид: как сделать крем, который «желают» все
— почему селлеры «не догоняют», что нужен бренд
— «они достали меня в ванной»: какие маркетинговые фишки можно подсмотреть у конкурентов
— Халима придумала аромасвечку, а Иван и Кристина размышляют как ее продать
— розыгрыши и «крючки», которые работают
— «касалетки с вкусняшками»: примеры цепляющих пиар-рассылок
— «Используй маркетплейс не для поиска клиентов, а для DHL-доставки» — выводы Ивана
—
Ведущая — Халима Каримова ([email protected])
Продюсер — Глеб Силко