Вышел новый выпуск подкаста «Будущее уже сегодня». В нем я подняла достаточно злободневный вопрос, который активно обсуждает сегодня общественность. Это тема цифровой маркировки продукции: что это такое, в чем ее необходимость, кто является главным бенефициаром внедрения этого технологии.
С Елдосом Рахимовым, директором Департамента внедрения проектов, ТОО «Казахстанская Марка», поговорили о технологии Data Matrix cod, которая используется в том сервисе, а также о том, действительно ли цель введения маркировки - это борьба с контрафактом, и «обеление» рынка, как от этого выигрывает потребитель и добросовестный бизнес, почему сейчас рынок не хочет принимать правила игры, какие финансовые издержки и проволочки становятся ограничивающим фактором, что такое «осознанное потребление» и в чем польза от приложения Naqty onim.
Содержание:
Что такое " обеление" рынка, и как цифровая маркировка устанавливает правила игры для всех участников оборота
об эволюции цифровой маркировки
16.57 система маркировки показывает "ИИН" товара
о технологии дата матрикс
почему бизнес против внедрения цифровой маркировки? В чем причина?
как нанести код маркировки на товар?
Почему магазинам у дома невыгодна маркировка?
44.02 Как и кем определяется товарная группа, по которой будет внедрена маркировка
о приложении Naqty onim
как и чем цифровая маркировка может помочь потребителю?
Подробнее:
Информация о товарных группах и сроках внедрения