Гость — Женя Новикова, менеджер проектов в геймдеве и музыкант в Hyper Eyes. Женя 4 года работала продюсером в студии Saber Interactive, поучаствовала в выходе проектов Quake Champions, WWZ, SnowRunner. Была проджект менеджером на проекте FC 24 (это продолжение FIFA), работала над FIFA 23.
О чем болтаем?
Узнаем, как устроен геймдев и какие люди приходят в эту сферу. Обсуждаем, как часто играют тестировщики в геймдеве и какие виды багов ловят. Разбираемся в специфике альфа- и бета-тестирования и доказываем, что любой игрок — уже тестировщик. Бонус: выясняем, как увлечение музыкой помогло Жене стать продюсером саундтрека SnowRunner.
Таймкоды:
О чем болтаем
Как Женя попала в геймдев
В геймдеве работают фанаты игр
Любовь к играм превращается в рутину
Профдеформация в геймдеве
Любимые баги в любимых играх
Баги с физикой в SnowRunner
Какие разновидности багов бывают
Бета-версия — это тоже тестирование
Как игроки подключаются к бета-тестированию
Как на основе фидбека пользователей принимают решения
Любой игрок — тестировщик
Специфика разработки персонажей
Сколько времени уходит на создание игры
Специфика разработки сезонных игр типа FIFA
Фишки разработки качественной игры
Тест на застревание в текстурах
Увлечение музыкой и проект Hyper Eyes
Про саундтрек к проекту SnowRunner
Блиц
4 Совет по расширению кругозора
Ссылки:
Hyper Eyes на Yandex Music: https://music.yandex.ru/artist/13947633
Саундтрек OST SnowRunner: https://youtu.be/k9NprU7wajY?list=PL57MRr200vZD8e40i1Ct3OzowD8zfjoHD&t=1314
https://vk.com/music/playlist/3691517_60707985_bf4665cc7872415e22
Канал QA-команды Т-Банка в Телеграме: https://l.tbank.ru/yellow_qa
Больше о разработке и технологиях Т-Банка: https://l.tbank.ru/kod_zheltyi
О жизни команды и свежих ИТ-вакансиях: https://l.tbank.ru/t_crew