Разобрали продвижение онлайн-просвещения вместе с Марией Бородецкой — соосновательницей «Синхронизации», образовательно-развлекательной платформы и одного из лидеров в нише эдьютейнмента.
На вопросы выше у Марии ответ простой: инфлюенс-маркетинг. Но и здесь множество нюансов — инфошум, ограниченные бюджеты и сложности в отношениях с блогерами.
Разбираем, как не поскользнуться на каждом из этих подводных камней:
— почему нельзя делать ставку только на большие имена и почему крупные размещения всё равно — абсолютный must;
— как личный бренд фаундера помогает в продвижении (и почему в случае Марии бренд компании работает на основателя, а не наоборот);
— почему офлайн-ивенты нужны в образовании, даже если не генерят прибыль;
— и чем чревато большое количество стратегий для бизнеса.
Канал Марии Бородецкой: https://t.me/mashaborodetskaya
Пишите нам, если хотите поделиться интересной темой или стать партнёром выпуска: @ksmolyanova
https://t.me/cooperation_agency
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!