Лиза Присяжнюк — продуктовый дизайнер с 6+ годами опыта в таких компаниях, как Яндекс, Exness, PepsiCo, McDonald’s. Год назад она собиралась уйти в саббатикал и отдохнуть от карьеры в корпорациях, но что-то пошло не так — спустя несколько месяцев Лиза стала фаундером двух проектов: дизайн-бюро The Spot и коммьюнити "Дизайн солянка".
В этом видео мы подвели итоги её года вне найма и обсудили:
• бизнес-стратегию "пробуй всё, потом определишься"
• работу на международных рынках
• коммьюнити как бизнес
• глубокое погружение в культуру других стран в путешествиях
и многое другое.
Для вашего удобства:
— Лиза и её MVP-год вне корпораций
— Попытка уйти в саббатикал провалилась
— Комьюнити как бизнес: как продавать подписку на сообщество?
— 3 главных урока для тех, кто создаёт свое комьюнити
— Дизайн-бюро - история создания агентства в партнерстве
— Трек на бизнес и жизнь за рубежом
— 3 лайфхака как погрузиться в новую дизайн-культуру
— Топ-3 страны для прокачки насмотренности
— Свобода, нестабильность и сложные вызовы: о плюсах и минусах предпринимательства
— Совет самой себе в начале карьеры
— Блиц и конкурс для зрителей
Подписывайтесь на мой телеграм-канал "Диана, коты и маркетинг". Там анонсы новых выпусков, заметки о маркетинге и нелинейной карьере, а ещё — прямое включение из моего первого свободного полёта вне корпораций и кругосветный воркейшен.
Подписывайтесь на телеграм-канал Лизы "движ париж" и на её канал о продуктовом дизайне "Дизайн солянка"
В конце выпуска мы разыгрываем подарок от Лизы — чтобы поучаствовать в розыгрыше, напишите в комментариях к видео на You Tube про свой главный факап года.