🎸 Приходите ко мне на блиц-консалт по маркетингу: kenest.com/consult
🔥 Go на cопровождение карьеры: kenest.com/go
🎤😱 Подготовлю вас к выступлению: kenest.com/speaker
Елена Алончикова — генеральный директор IT-конференции TECH WEEK (собирают 3200 человек), проректор университета Синергия, а также исполнительный директор спикерского агентства Synergy Speakers Agency (более 200 мероприятий в год). Елена — один из сильнейших экспертов в том, что касается продвижения b2b-компаний с помощью ивентов, от масштабных конференций вроде TechWeek до бизнес-завтраков и закрытых VIP-мероприятий. Кроме того, именно она организовывала для Синергии визиты звездных спикеров калибра Юваля Харарри и Арнольд Шварцнегера.
В этом выпуске мы говорим о том, как изменился ландшафт конференций, как можно получить пользу от участия в b2b-ивенте с бюджетом от десятков тысяч до миллионов рублей, о том, кого отправлять и кого не отправлять на конференции, как попасть в программу крутой конфы бесплатно, о факапах, о том, зачем на стенде кофемашина и о том, что ждет ивент-индустрию в ближайшем будущем. Выпуск получился очень прикладной, тонна конкретных примеров и рецептов, надеюсь, вам будет полезно!
Таймкоды
— Изменения в B2B-ивентах после 2020/22, переход к формату сообществ.
— Как изменилась структура деловых мероприятий после пандемии.
— Рекомендации для участия в конференциях с разными бюджетами.
— Подготовка команды и важность выбора представителя компании.
— Как правильно использовать стенды и эффективные методы привлечения внимания.
— Разница между экспонентом и спонсором.
— Как подбирать темы и спикеров для конференций.
— Интересные примеры креативных интеграций на конференциях.
— Тренды будущего: метавселенные, роль VR в ивентах.
Ключевые идеи из эпизода
1. Используйте приложения конференций для назначения целевых встреч. Просмотрите список участников, выберите потенциальных клиентов и отправьте персонализированные приглашения на встречи. Например, на Tech Week вы можете заранее договориться о встречах через приложение.
2. Простое добавление кофемашины может увеличить посещаемость стенда в три раза. Команда Елены привлекла таким образом 520 человек за один день на одном из мероприятий.
3. Если вы покупаете спикерский слот, постарайтесь, чтобы ваша презентация была на 80% полезной и лишь на 20% рекламной.
4. При покупке спонсорства работайте с организаторами над креативными интеграциями. . Например, OPPO успешно интегрировала свой смартфон в формат спиддейтинга на Tech Week, охватив широкую аудиторию.
Ссылки/плюшки
• Конференция Tech Week
• Промокод «РУБКА» для скидки 15% на билеты Tech Week.
• Конференция Flow Day на Красном Октябре flowdays.ru
• Global Event Forum в Сочи gefforum.com