Легкие и красивые история обязательно случаются, но никогда не получаются без труда. Навык сторителлинга важен всем, но не все знают как он важен.
В студии подкаста "Биология Бизнеса"
Алексей Горбовский - основатель сервиса по быстрой и удобной доставке хорошей и вкусной воды GETWOLA. Предприниматель успешно построивший и продавший региональный сервис по доставке воды на Урале. Идейный вдохновитель и визионер воды высокого качества и отменного вкуса, а также сервисов для удобства людей.
Александр Смирнов, по первому образованию врач, сначала терапевт, потом психиатр, Заведовал клиническим отделением неврозов. Второе высшее образование: философия. Почти 30 лет работал в маркетинге и рекламе, в том числе в издательском бизнесе на руководящих позициях. Три года посвятил развитию благотворительного фонда «Свет», который помогает детям с онкологическими заболеваниями. Много раз сам менял работу и даже профессию, занимался формированием команд. Опыт сторителлинга более 30 лет;
Иван Михайлов - it менеджер , стартапер, запустил более 10 интернет сервисов в различных отраслях за последние 15 лет, обладает колоссальным опытом в формировании бизнес команд с нуля. Последние 5 лет занимался развитием рекламных технологий и построением рекламных экосистем в крупных владельцах данных (телекомы, тв операторы, банки).
— Обсуждение темы сторителлинга и воды
— Пример использования самураев в сторителлинге в рекламе воды
— Современные реалии и роль сторителлинга
Живые истории против искусственного интеллекта
— Ценность искренних историй
— Анализ русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
— Важность качественной воды и информированности
Герой истории: вода или сервис доставки?
— Вода как главный герой: цель, мотивация и слабости
Препятствия на пути воды к потребителю
Кульминация: невежество и недостаточная информированность
Проблемы с кулерами и помпами
— Вода как жизнь и смерть
Сторителлинг как информирование, а не пропаганда
— Метафоры и визуализация в сторителлинге
Тестирование историй, гипотеза - тест, гипотеза, тест, результат.
— Развязка истории и сбор статистики
— Ключевой вопрос не КАК? а ЧТО? Большая идея бизнеса.
Визуализация и поведенческое позиционирование
Группы потребителей и визуализация ситуаций
— Резюме и заключение