Телеграм-канал: @lidagdelidi
Можно ли превратить поход в гипермаркет в эмоциональное приключение? Почему креатив и вирусный маркетинг важнее бюджета? И как корпоративная культура помогает строить лав-бренд?
В новом выпуске подкаста «Лида, где лиды?» обсуждаем маркетинг в продуктовом ритейле с Максимилианом Маликовым — бренд-директором сети гипермаркетов О’КЕЙ.
Обсуждаем:
– Как бренды возвращают покупателей из онлайна в офлайн?
– Почему human-to-human-коммуникация важнее, чем “впарить”?
– Как создать лав-бренд через эмоции, вирусные акции и мемы?
– Почему гибкость и драйв важнее строгих промопланов?
– Как построить культуру, где даже стажёры приносят крутые идеи?
🔹 Ведущая: Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation
🔹 Гость: Максимилиан Маликов, бренд-директор гипермаркетов О’КЕЙ
Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
ПОДПИШИТЕСЬ и включите УВЕДОМЛЕНИЕ o публикациях, чтобы не пропустить новые видео.
Наши соц.сети:
Яндекс.Дзен https://dzen.ru/lidagdelidi
ВКонтакте https://vk.com/medianationagency
Telegram: https://t.me/lidagdelidi
Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi
Связаться с нами: [email protected]
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.