podcast

КАК ВЕРНУТЬ ЛЮДЕЙ В ОФФЛАЙН?

29.06.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Телеграм-канал: @lidagdelidi

Можно ли превратить поход в гипермаркет в эмоциональное приключение? Почему креатив и вирусный маркетинг важнее бюджета? И как корпоративная культура помогает строить лав-бренд?

В новом выпуске подкаста «Лида, где лиды?» обсуждаем маркетинг в продуктовом ритейле с Максимилианом Маликовым — бренд-директором сети гипермаркетов О’КЕЙ.

Обсуждаем:

– Как бренды возвращают покупателей из онлайна в офлайн?

– Почему human-to-human-коммуникация важнее, чем “впарить”?

– Как создать лав-бренд через эмоции, вирусные акции и мемы?

– Почему гибкость и драйв важнее строгих промопланов?

– Как построить культуру, где даже стажёры приносят крутые идеи?

🔹 Ведущая: Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation

🔹 Гость: Максимилиан Маликов, бренд-директор гипермаркетов О’КЕЙ

Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.

ПОДПИШИТЕСЬ и включите УВЕДОМЛЕНИЕ o публикациях, чтобы не пропустить новые видео.

Наши соц.сети:

Сайт https://medianation.ru

Яндекс.Дзен https://dzen.ru/lidagdelidi

ВКонтакте https://vk.com/medianationagency

Telegram: https://t.me/lidagdelidi

Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi

Связаться с нами: [email protected]

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.