В попытке разобраться в e-com трендах 2025-го года мы позвали в гости Федора Вирина - партнера исследовательской компании Data Insight. Узнали у него как за последние четыре года поменялись привычки потребителей. Хотят ли люди покупать только онлайн, почему некоторые покупки принято считать рутинными, а другие созданы для счастья. Еще обсудили место нишевых маркетплейсов на современном рынке
Содержание:
вступление
Федор Вирин - Data Insight
Изменения в покупательском поведении за последние 5 лет
Национальные особенности российских покупателей
Куда вести покупателей в 2025 году и все ли покупки должны дарить счастье
Эмоциональная связь с брендом и выход за пределы ценовой конкуренции
Ценность нишевых маркетплейсов
Что ждать в 2025
Как выжить маленькому бизнесу
Тренды покупательского поведения в 2025
Smart linkhttps://podcast.ru/e/0-SXhYQFuLT
Official sitehttps://spasibo-za-pokupku.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/0-SXhYQFuLT?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast