В этом выпуске мы пройдемся от первых поделок Джона Ромеро и однофамильцев Джона и Адриана Кармаков до легендарной игры, разберемся, чем был Doom для своего времени, и каким особенностям, ставшим классикой жанра, мы ему обязаны.
Почему DOOM портируют на все подряд: https://podcast.ru/e/6V52W4XTw5w?a
История варезной сцены и интернет-пиратства: https://podcast.ru/e/2g~rmR3OkVP?a
История создания Mortal Kombat: https://podcast.ru/e/2qupZOHMF8Y?a
Поддержать нас копеечкой: https://boosty.to/axolot.podcasting
Много крутого контента ждет тебя тут:
Вконтакте - https://vk.com/axolot.podcasting
Telegram - https://t.me/axolot_podcast
Чатик в ТГ - https://t.me/axolot_chat
Discord - https://discord.com/invite/kPnvqbPbC4
Дзен - https://dzen.ru/axolot
Послушать наши выпуски в формате подкаста можно на всех популярных подкаст-площадках: https://podcast.ru/1597916474
Спасибо за поддержку рублем: Александра Михайлова, Данил Джантемиров
Таймкоды:
- Вступление
- Джон Ромеро
- Джон Кармак
- Сбор команды в Softdisk и первые достижения
- Первый собственный проект на украденных компьютерах
- Id Software уходит в свободное плавание
- Переход к играм в 3D
- Wolfenstein 3D
- Путь DOOM от идеи до сенсации