podcast

«СЕО-груднички»: как создать курсы по работе с самыми молодыми сотрудниками

23.02.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Диана Меринова, руководитель проекта «Травли Net», оказалась в мире жесткой конкурентной борьбы за рабочие места. Готовиться к карьерной гонке люди начинают с самого раннего возраста — уже с 7–10 лет они становятся стажерами в компаниях, а к 15-ти имеют солидный опыт за плечами. Чтобы помочь другой стороне — работодателям — грамотно общаться и взаимодействовать с такими молодыми сотрудниками, Меринова придумала курс «Как стать СЕО-грудничком».

Свою идею Диана будет питчить Кириллу Фомичеву — бизнес-ангелу, сооснователю венчурного клуба Prosto VC и основателю агентства стратегического маркетинга «Точно».

На какие позиции претендуют такие молодые сотрудники? Кто займется их подготовкой и на какую зарплату они могут рассчитывать? И насколько вся эта инициатива вообще этична?

Все определится в этом выпуске за питчингом в «Кофемании»:

- яркие моменты

- вступление

- кто такая Диана Меринова

- идея по созданию курсов «Как стать CEO-грудничком»

- инвестор выпуска – Кирилл Фомичев

- питч

- вопросы к идее

- инвестор принимает решение

- получилось ли у Дианы Мериновой справиться с задачей и чему можно научиться из ее питча?

Ведущая: Ксения Демидкина

Сценарий: Ксения Демидкина и Глеб Силко

Продюсер проекта: Глеб Силко

Продюсер записи на локации: Анна Кирпичева

Организация записи и монтаж звука: Студия Resonant Arts

Партнер проекта: сеть ресторанов «Кофемания», питчинг проходил в ресторане «Кофемания Arcus»

Реклама. ООО «Ортизей».