Свою идею Диана будет питчить Кириллу Фомичеву — бизнес-ангелу, сооснователю венчурного клуба Prosto VC и основателю агентства стратегического маркетинга «Точно».
На какие позиции претендуют такие молодые сотрудники? Кто займется их подготовкой и на какую зарплату они могут рассчитывать? И насколько вся эта инициатива вообще этична?
Все определится в этом выпуске за питчингом в «Кофемании»:
- яркие моменты
- вступление
- кто такая Диана Меринова
- идея по созданию курсов «Как стать CEO-грудничком»
- инвестор выпуска – Кирилл Фомичев
- питч
- вопросы к идее
- инвестор принимает решение
- получилось ли у Дианы Мериновой справиться с задачей и чему можно научиться из ее питча?
—
Ведущая: Ксения Демидкина
Сценарий: Ксения Демидкина и Глеб Силко
Продюсер проекта: Глеб Силко
Продюсер записи на локации: Анна Кирпичева
Организация записи и монтаж звука: Студия Resonant Arts
Партнер проекта: сеть ресторанов «Кофемания», питчинг проходил в ресторане «Кофемания Arcus»
Реклама. ООО «Ортизей».