arrow
podcast

Как Яндекс Музыка помогает артистам / Альбомы, газели & Boulevard Depo [Артистология]

21.04.2023
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Школа музыкальных менеджеров UpSound: https://we.upsound.org/manager_school

Интро

Представление гостя

Чем занимается руководитель отдела по работе с артистами в медиасервисах? Как выглядит рабочий день?

Какие задачи у отдела? Кто в команде?

Почему правильнее было бы сказать «отдел по работе с креаторами»? Кто это такие?

С кем еще работает отдел, кроме музыкантов? Книги, спорт, кино

Почему решили совместить такие разные направления в одном отделе? Это взаимовыгодная работа?

Как Яндекс Музыка может помочь артисту попасть в саундтрек сериала на Кинопоиске?

Зачем Яндекс Музыке взаимодействовать с индустрией и делать спецпроекты с артистами? 

Какие метрики мониторит руководитель отдела? 

Про курс музыкальных менеджеров

Как делаются спецпроекты? Самый свежий пример: промо альбома Boulevard Depo. Чат-бот, коктейли, фото на газелях.

Как делался этот спецпроект — пошагово

Как отдел узнает, что у артиста скоро выходит альбом?

Инструкция: как маленькому лейблу стать партнером Яндекс Музыки

Нужно ли приходить с конкретными идеями?

Как спецпроект будет зависеть от образа артиста?

О том, что спецпроект с Boulevard Depo — первый после паузы для Яндекса. Успешно ли он прошел? 

Как артист общался с Яндекс Музыкой во время работы над спецпроектом?

Во время промо-кампаний используется логотип Яндекс Музыки или куаркод? Что такое «партизанка»?

Попал ли альбом Boulevard Depo в чарты после промо-кампании?

Почему выбрали именно Boulevard Depo для совместной работы?

О том, что невозможно предугадать, кто залетит в чарты

Про кейсы спецпроектов, которые делались для малоизвестных артистов в Spotify

Про плейлист Яндекс Музыки «Искра», где собирают треки артистов, которых заметила «Моя волна». Про промо в виде наружной рекламы в родных городах этих артистов

Какие еще инструменты для работы с артистами есть у Яндекс Музыки? О выступлениях на Плюс Даче

В чем различия работы в Spotify и в Яндексе?

том, что Яндекс — это экосистема, и артистам можно пользоваться этим преимуществом. Пример коллаборации музыкантов и актеров: мюзикл «Ничего не бойся»

Что произошло с сотрудниками российского офиса Spotify, когда он закрылся? Про опыт работы в Дубаи

Какие интересные спецпроекты с артистами в последнее время делались в других странах?

Совет для артистов: больше думать о своих поклонниках и фанатской базе. Про эксклюзивные контракты артистов с какой-то одной площадкой на релиз

_________________

Студия музыкального маркетинга UpSound: https://we.upsound.org/

Блог о музыкальном маркетинге: http://upsound.org/

UpSound ВКонтакте: https://vk.com/upsound

UpSound в Instagram: https://www.instagram.com/upsound_org/

UpSound в Telegram: https://t.me/upsound_org

UpSound в FaceBook: https://www.facebook.com/upsoundmusic/

Наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC9Fz8Bou72mrTcf00e2Jgeg