В новом выпуске обсудили поговорили, как создавать вау-эффект для клиентов, делать их счастливее и как работать с данными без ущерба для бренда.
Гости выпуска:
Ренат Салихов — директор по электронной торговле и цифровой трансформации «Кофемания»
Иван Барченков — партнер и генеральный директор компаний MediaNation и SearchBooster.io
В выпуске:
С чего начинался digital-маркетинг «Кофемании»
Почему ресторанный бренд не идет в influence-маркетинг
Конструкторы для сайтов интернет-магазинов: за и против
Создать первое впечатление второй раз невозможно: как в работе с данными не потерять эмоциональную связь с клиентом
Правда ли, что у «Кофемании» нет конкурентов?
Агрегаторы еды и собственная служба доставки: как усидеть на двух стульях
Конкуренция за кандидата: как цифровизация компании помогает формировать hr-бренд
Творческие мероприятия, бизнес-клубы и где еще черпать вдохновение ресторанному бренду
Будущее ресторанного бизнеса и перспективы технологий
Каждые две недели в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
Ведущая — Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation medianation.ru