Многие зрелые пиарщики задумываются об уходе из корпораций в свободное плавание - консультирование, блогинг, тренерство, а некоторые вынуждены это сделать в силу внешних обстоятельств. Мы решили выяснить, каково это - сменить надежную стабильность большой компании на финансовую неопределенность, но и свободу действий, присущих положению независимого эксперта и предпринимателя. Мы обсудили нюансы такой жизни с Анной Аристовой, консультантом, тренером и экспертом по личному бренду, в прошлом - корпоративным пиарщиком. Мы поговорили о том, почему Анна ушла из компании, где за 10 лет доросла до позиции PR-директора и члена управленческой команды, как она выбирала область приложения своих усилия как тренера и консультанта, как начинала путь в независимость - искала клиентов, на каких площадках промотировала себя, как вышла на контракты с корпорациями. Конечно, затронули и саму сферу экспертизы Анны - личный бренд. Мы выяснили, что работа по построению личного бренда похожа на психотерапию и часто в ней нуждаются люди, которые пытаются сформулировать, кто они. Аня рассказала, что нередко клиенты после интенсивной работы с консультантом в итоге так ничего и не предпринимают, мы попытались прояснить, почему. Наконец, обсудили пассивный доход независимого консультанта и как так бывает, что в какой-то момент вдруг включается волшебство и события начинают сами выстраиваться в нужном порядке.
Smart linkhttps://podcast.ru/e/.juFTFCz69I
Official sitehttps://gwpreurasia.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/.juFTFCz69I?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast