podcast

AI Research Mode: включено

03.07.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В этом выпуске говорим об AI с точки зрения науки и математики. Обсуждаем, как в этой сфере проходят исследования, что общего они имеют с аналитикой, кто может ими заниматься и зачем компании создают внутри целые AI-центры. А еще попробуем расставить точки над «и» в вопросе, чем же отличается работа в продукте, в RnD и в исследованиях.

У нас так много вопросов! Как в исследованиях применяют LLM? Почему AI-исследователи не думают о продукте? Что такое God feeling ресерчера и как его развить?

Все ответы есть у гостя этого выпуска — руководителя Research направления AI-Центра Т-Банка, победителя рейтинга Forbes «30 до 30» в категории «Наука и технологии» 2025, Даниила Гаврилова. 

Слушайте и делитесь своими впечатлениями в нашем телеграм-канале https://t.me/eto_schitaetsya

Тайм-коды: 

Начало выпуска

Тема выпуска

Гость — Даниил Гаврилов

Что такое ресерч в AI

Думают ли в ресерче о пользователях?

Мотивация в ресерче и выбор направления исследований

Кто работает в ресерче

Майндсет и навыки исследователя в AI

Почему важно не концентрироваться на результате

Gut feeling: роль интуиции в ресерче

Нужно ли быть гением математики для ресерча в AI

Рубрика «Зачем учить математику?»

Методы и гипотезы в ресерче

Что считать финальным продуктом ресерча

Рецензирование исследований

Как оценить значимость исследования

Расставляем точки над «и»: отличия ресерч-отдела от RnD

Применение LLM в исследованиях

Что именно исследует AI-Центр Т-Банка

36: 55 Отличия ресерч-отделов в разных компаниях

Зачем компаниям свой ресерч

Выводы

Рубрика «Что считается?»

Завершение выпуска