podcast

Будущее АЛКОГОЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ в России! / Максим Каширин о партнерстве, трендах и винных мошенниках

06.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Анкета для прохождения отбора в экосистему EVOLUT 👉 https://forms.yandex.ru/u/67b48d7e49af4705081d93b3/

Инсайты от Максима Каширина в одном файле — сохраняйте и применяйте! 👉 https://t.me/kuchment 

Сервис для клиентов с особым статусом https://simplewine.ru/prive/

Всем привет! Я Михаил Кучмент — предприниматель, бизнесмен с многолетним опытом, сооснователь сети гипермаркетов Hoff, инвестор.

В новом выпуске подкаста Максим Каширин — президент компании “Simple Group”, которая уже на протяжении 30 лет сохраняет лидерство на рынке вина в России.

Максим поделится инсайтами по успешной дистрибуции вина, расскажет о текущих трендах в винном бизнесе и объяснит, как правильно выстраивать маркетинг и доверие к продукту.

Мы обсудим, почему вино пьется реже, чем другие алкогольные продукции, как выбрать лучший канал для продажи вина и какие шаги важны для успеха в бизнесе. Максим также поделится опытом по созданию и продвижению бренда Simple Wine и расскажет, как правильно выстраивать отношения с клиентами и партнерами, чтобы добиться стабильного роста. Не обойдем стороной и такие важные вопросы, как импортозамещение, искусственный интеллект в винном бизнесе и отличие хорошего вина от подделки.

Смотрите до конца, чтобы узнать! И подписывайтесь на канал, здесь ещё больше про бизнес и предпринимательство.

Напишите в комментариях, каким маркам вина больше всего доверяете? 

– Представление гостя

– О чем будет выпуск?

– Рынок алкоголя в России 

– Средняя цена бутылки вина в России

– Основные каналы продажи. Как распределены сегменты?

– Почему вино пьют реже, чем пиво и водку?

– Как чувствовать своего клиента и выстраивать маркетинг? 

– “Simple Group” в цифрах

– Основные правила успешного дистрибьютора

– Как выстроить доверие к продукту? 

– В чем уникальность стратегии Максима

– Как создавался продукт “Simple Wine”? 

– Роль собственной розницы и прямых продаж в B2B бизнесе

– В вине нет бренда? 

– Есть ли конкурент у “Simple Group” в дистрибьюторстве? 

– Как растет клиент и как это влияет на брендинг компаний? 

– Главное отличие супермаркетов от специализированных магазинов

– Как развитие одной сети влияет на расширение всего рынка? 

– Как выбрать лучшего партнера для своего продукта?

– Почему все еще нет продажи алкоголя онлайн?

– Основные тренды потребления алкоголя

– Почему возник тренд на безалкогольную продукцию?

– Хорошие вина подделывают? 

– “Люди не могут отличить дефектность от невкусности вина”

– Какая наценка на вино в ресторанах? 

– Как сэкономить на вине и не потерять качества? 

– Как правильно выбрать вино? Лайфхак от Максима

– Искусственный интеллект в винном бизнесе

– Будущее алкогольной индустрии в России. Прогнозы на 2050 год

– Главный секрет грамотного партнерства. Максим об Анатолии Корнееве

– Предпринимательское сообщество EVOLUT

– Импортозамещение в России. Какая доля российских вин?

– “Ты не можешь выращивать виноград на любой земле“

– Государство помогает в развитии виноделия? 

– Можно ли выделить 3 лучших марки вина?

– Ужин с Владимиром Владимировичем. Какое бы вино заказал Максим? 

– 3 фактора успеха на салфетке

– Совет начинающим предпринимателям

– Итоги