В этом выпуске мы беседуем с Иваном Хохловым, сооснователем бренда 12 STOREEZ — крупнейшего в России lifestyle бренда в сегменте премиум. Иван расскажет, как начать успешный бизнес в мире моды с нуля, без сторонних инвестиций и поддержки. В видео он делится своим опытом создания бренда, который сегодня включает более 40 магазинов по всей России и за её пределами, с оборотом свыше 10 миллиардов рублей в год.
Иван подробно объясняет, как 12 STOREEZ удалось выделиться в условиях жесткой конкуренции, начав свой путь как небольшой магазин в соцсетях и превратившись в бренд с сильной философией и лояльной аудиторией. Вы поймете ключевые аспекты, влияющие на успех в модной индустрии: от тонкостей подбора коллекций и работы с клиентами до стратегии выхода на международный рынок моды и создания премиального клиентского опыта.
Как открыть бренд одежды? Какие есть особенности модного бизнеса? Как создать бизнес в мире моды с нуля?
Смотрите до конца, чтобы узнать! И подписывайтесь на канал, здесь ещё больше про предпринимательство.
Напишите в комментариях, какая мысль пришла к вам после просмотра видео?
#михаилкучмент #бизнес #предприниматель #предпринимательство #12storeez #мода #брендодежды #бизнесснуля
СТРУКТУРА:
— Вступление
— Цифры в бизнесе 12 STOREEZ
— Какие основные вызовы в бизнесе?
— Особенности бизнеса в нише моды
— Про расходы
— Какая чистая прибыль у люксовых брендов?
— Какая доля товаров российского производства?
— Про февраль 2022 года
— Стратегия работы с маркетплейсами
— Позиционирование бренда
— Кого Иван считает своими конкурентами?
— Основные тренды в нише моды
— Как определить позиционирование в бизнесе?
— Как разрабатываются новые коллекции?
— Про вдохновение в нише моды
— Ошибки, которые могут привести к банкротству
— Основные инструменты маркетинга
— Как распределяются роли в бизнесе?
— С кем бы Иван поужинал?
— 3 фактора успеха 12 STOREEZ
— Заключение