Как построить сильное e-commerce-сообщество и зачем предпринимателям вообще объединяться? Почему традиционный трафик больше не работает и как бренды справляются с вызовами медиаинфляции? Как личные связи, поддержка и общие смыслы помогают бизнесу расти?
Разбираем опыт крупнейшего e-commerce-комьюнити в России — Ecomweekend. Вместе с его создательницей.
Ведущая:
🔹Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation
В гостях:
🔹Ирина Поддубная — основатель Ecomweekend, практикующий независимый директор по маркетингу и электронной торговли
В выпуске:
Почему больше не работает традиционный трафик
Инвестиции в бренд: зачем и как
Построение отношений и доверия в e-commerce
История появления и рост Ecomweekend
Почему сообщество стало ключевым ресурсом для роста
Репутация, лидерство и поддержка в сложных решениях
Форматы: балы, бизнес-игры, мини-встречи
Кейсы участников: запуск бизнеса, смена карьерного трека
Как попасть в сообщество и что оно даёт
Как запустить своё сообщество и чего избегать
Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
ПОДПИШИТЕСЬ и включите УВЕДОМЛЕНИЕ o публикациях, чтобы не пропустить новые видео.
Наши соц.сети:
Яндекс.Дзен https://dzen.ru/lidagdelidi
ВКонтакте https://vk.com/medianationagency
Telegram: https://t.me/lidagdelidi
Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi
Связаться с нами: [email protected]
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.