Гость выпуска: Екатерина Макарова, основатель PR-агентства "Игра слов", экс-редактор газеты "Коммерсант" и агентства ТАСС
В выпуске:
- Какой пиар возможен для производства одежда и домашнего текстиля?
- Что нужно делать для привлечения инвестиций? Что такое инвестиционный PR?
- Что нужно стартапу для того, чтобы попасть в уважаемое СМИ?
- Что может взять с собой PR-менеджер, проработав в «Коммерсант»?
- Надо ли использовать сервис «главред» для публикаций?
- Заменят ли нейросети PR-менеджеров? Как применять нейросети для PR?
- Что можно сделать для развития личного бренда?
- Зачем зацикливать целевую аудиторию на 1 канал коммуникации?
- Что можно получить от VC? Есть ли альтернативы?
Smart linkhttps://podcast.ru/e/.MUt9fvm6Y9
Official sitehttps://prslon.ru/
Auto-openhttps://podcast.ru/e/.MUt9fvm6Y9?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast