podcast

Выпуск 76: Профессия игровой художник

21.05.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Решили актуализировать подкаст про профессию, которую обозревали ещё 70 выпусков назад, обсудить реалии 2025 года.

В выпуске подняли тему творчества и бизнеса, hard и soft Навыки для собеседований в компании и возможность работать на себя, делая заказы на аутсорс.

Неизменные ведущие:

— Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», генеральный продюсер GEEKY HOUSE, глава игровой секции Союза Литераторов России;

— Константин Сахнов, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», основатель и продюсер Vengeance Games,

И гости выпуска:

— Воронов Владимир, Ведущий дизайнер Playable Ads в Bidease;

— Цуканова Ксения, Руководитель отдела 2D графики студии PlayFlock.

Полезные ссылки:

Статья о использовании ИИ:

https://habr.com/ru/companies/miip/articles/882970/

Программа «Менеджмент игровых проектов» ВШБ НИУ ВШЭ, где вы сможете стать частью индустрии разработки игр:

https://www.hse.ru/edu/dpo/925653070

Контакты Вячеслава Уточкина, который поможет найти стажировку и даст совет:

https://t.me/viacheslavnu

Таймкоды:

— Вступление

— Вова о пути к должности арт-директора

— От рисунков в тетрадях к иллюстрациям в играх

— Творчество или дисциплинированность?

— Личные желания художника и бизнес-задачи

— Правки в проект

— Что должен знать начинающий художник?

— Обучение нейросети стилистике проекта и целевое их использование

— Prompt Artist

— Советы по нейропромптингу

— Как попасть в игровую индустрию художнику сейчас?

— Отношение аудитории к нейросетям

— Ошибки новичков и как их избегать

— Польза стажировок и где можно их пройти

— Что почитать и посмотреть?

— Заключение