Решили актуализировать подкаст про профессию, которую обозревали ещё 70 выпусков назад, обсудить реалии 2025 года.
В выпуске подняли тему творчества и бизнеса, hard и soft Навыки для собеседований в компании и возможность работать на себя, делая заказы на аутсорс.
Неизменные ведущие:
— Вячеслав Уточкин, руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», генеральный продюсер GEEKY HOUSE, глава игровой секции Союза Литераторов России;
— Константин Сахнов, научный руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», основатель и продюсер Vengeance Games,
И гости выпуска:
— Воронов Владимир, Ведущий дизайнер Playable Ads в Bidease;
— Цуканова Ксения, Руководитель отдела 2D графики студии PlayFlock.
Полезные ссылки:
Статья о использовании ИИ:
https://habr.com/ru/companies/miip/articles/882970/
Программа «Менеджмент игровых проектов» ВШБ НИУ ВШЭ, где вы сможете стать частью индустрии разработки игр:
https://www.hse.ru/edu/dpo/925653070
Контакты Вячеслава Уточкина, который поможет найти стажировку и даст совет:
Таймкоды:
— Вступление
— Вова о пути к должности арт-директора
— От рисунков в тетрадях к иллюстрациям в играх
— Творчество или дисциплинированность?
— Личные желания художника и бизнес-задачи
— Правки в проект
— Что должен знать начинающий художник?
— Обучение нейросети стилистике проекта и целевое их использование
— Prompt Artist
— Советы по нейропромптингу
— Как попасть в игровую индустрию художнику сейчас?
— Отношение аудитории к нейросетям
— Ошибки новичков и как их избегать
— Польза стажировок и где можно их пройти
— Что почитать и посмотреть?
— Заключение