Главный сценарный принцип - показывай, а не рассказывай, в кино не так давно прокатились «Тихое место: День первый» и «Фуриоса», да и один из челленджей для сценариста - написать кино, в котором минимум или даже вообще нет диалогов.
Вдохновением для этого выпуска стал пост Димы SuperVHS (https://t.me/supervhs/6066), в котором пренебрежение диалогами назвали трендом года, и мы позвали друзей из подкаста «Авторская комната», чтобы узнать:
- Есть ли такой тренд?
- Что сложнее, написать кино, построенное только на диалогах, или написать кино без диалогов?
- В каких жанрах кино без диалогов невозможно?
- Когда реплика нужна, а когда нет? И насколько актуальна для сценариста фраза "не нужно считать зрителя за идиота"?
Владислав Копысов, Иван Калашников, Тимур Ромашко, а также Александр Белов и Александр Вялых в новом выпуске, пожалуй, самого нерегулярного подкаста про кино в России.
Вдохновением для этого выпуска стал пост Димы SuperVHS (https://t.me/supervhs/6066), в котором пренебрежение диалогами назвали трендом года, и мы позвали друзей из подкаста «Авторская комната», чтобы узнать:
- Есть ли такой тренд?
- Что сложнее, написать кино, построенное только на диалогах, или написать кино без диалогов?
- В каких жанрах кино без диалогов невозможно?
- Когда реплика нужна, а когда нет? И насколько актуальна для сценариста фраза "не нужно считать зрителя за идиота"?
Владислав Копысов, Иван Калашников, Тимур Ромашко, а также Александр Белов и Александр Вялых в новом выпуске, пожалуй, самого нерегулярного подкаста про кино в России.
Подписывайтесь на «Заскриптованного» в тг: https://t.me/ireadscripts
Smart linkhttps://podcast.ru/e/.JICbPSeD0t
Official sitehttps://ireadscripts.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/.JICbPSeD0t?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast