«Я это называю Emotions-To-Be-Evoked. Надстройка над Jobs To Be Done. То есть тебе в любом случае нужны транзакционные механизмы, безопасность, вся эта KYC… но это не отвечает на вопрос: “а в чём мой эмоциональный триггер?”»
«Если у тебя самый скучный продукт на свете, поздравляю. Но рядом есть конкурент, у которого есть 3D-тач и всё остальное. Люди перетекают туда, потому что у них есть какая-то штука, которая создаёт эмоциональный опыт, даже если функционально всё работает плохо.»
Ведущий:
Юра Агеев, основатель ProductSense
Гость:
Ярополк Раш, Head of Strategy & Publishing @ KOKODI Games
Конференция PeopleSense пройдёт 19-20 мая в г.Москва
Сайт конференции: https://vk.cc/cIL44D
Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast
Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense: https://productsense.io
Канал гостя «Типичный Ярополк»: https://t.me/YRPLK
О чем говорим:
– Введение
– "Кажется меня вовлекли!" - устройство механики бонусных систем
– Маркетплейсы зарабатывают на наших эмоциях!
– Внедрение игровых механик в скучных продуктах: B2B и финансовый сектор
– Почему важно разграничивать фановые и функциональные фичи?
– Результативность эмоционального вовлечения через canvas-модель и JTBD
– Перестаньте усложнять: использование игровых механик не требует уникальных скилов
– Эмоцию надо прочувствовать: роль эмпатии и ассоциативного мышления
– Оцифровка эмоций и оценка их вклада в LTV
– Ключевые компетенции: почему нет универсальных компаний?
– AI обесценивает основные навыки производителей контента!
– Роль интеллектуальной собственности и "органический блокчейн"
– Бизнесовое использование фан-базы: как монетизировать "хороводы"?
– Как не оказаться модным производителем гужевых повозок в 2025 году?
– "Надо думать, как подстелить соломку на ближайшее будущее!"