podcast

О силе эмоций, вовлеченности клиентов в продукт, внедрении игровых механик и трендах рынка контента

09.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
«Нужно не просто ачивки людям раздавать за то, что они на кнопки нажимают, а нужно как-то конструировать опыт, который вызывает эмоции, потому что конкурировать сугубо функциональностью уже не получается.»

«Я это называю Emotions-To-Be-Evoked. Надстройка над Jobs To Be Done. То есть тебе в любом случае нужны транзакционные механизмы, безопасность, вся эта KYC… но это не отвечает на вопрос: “а в чём мой эмоциональный триггер?”»

«Если у тебя самый скучный продукт на свете, поздравляю. Но рядом есть конкурент, у которого есть 3D-тач и всё остальное. Люди перетекают туда, потому что у них есть какая-то штука, которая создаёт эмоциональный опыт, даже если функционально всё работает плохо.»

Ведущий:

Юра Агеев, основатель ProductSense

Гость:

Ярополк Раш, Head of Strategy & Publishing @ KOKODI Games

Конференция PeopleSense пройдёт 19-20 мая в г.Москва

Сайт конференции: https://vk.cc/cIL44D

Подписывайтесь на канал анонсов подкаста: https://t.me/mspodcast

Подкаст выходит при поддержке конференции ProductSense: https://productsense.io

Канал гостя «Типичный Ярополк»: https://t.me/YRPLK

О чем говорим:

– Введение

– "Кажется меня вовлекли!" - устройство механики бонусных систем

– Маркетплейсы зарабатывают на наших эмоциях!

– Внедрение игровых механик в скучных продуктах: B2B и финансовый сектор

– Почему важно разграничивать фановые и функциональные фичи?

– Результативность эмоционального вовлечения через canvas-модель и JTBD

– Перестаньте усложнять: использование игровых механик не требует уникальных скилов

– Эмоцию надо прочувствовать: роль эмпатии и ассоциативного мышления

– Оцифровка эмоций и оценка их вклада в LTV

– Ключевые компетенции: почему нет универсальных компаний?

– AI обесценивает основные навыки производителей контента!

– Роль интеллектуальной собственности и "органический блокчейн"

– Бизнесовое использование фан-базы: как монетизировать "хороводы"?

– Как не оказаться модным производителем гужевых повозок в 2025 году?

– "Надо думать, как подстелить соломку на ближайшее будущее!"