podcast

ГДЕ БРЕНД — ТАМ ДЕНЬГИ

27.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Телеграм-канал: @lidagdelidi

Как построить сильный бренд? Почему маркетинг без эмоций — это просто слив денег? Как бренды измеряют свою узнаваемость и зачем компаниям нужна гибкость? Об этом и многом другом — в новом выпуске!

Ведущая:

🔹Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation

В гостях:

🔹Карина Павловская — Head of brand and product marketing Skyeng & Skysmart

В выпуске:

Какие ключевые результаты Skyeng удалось достигнуть в 2024 году?


Как мерить узнаваецость бренда?

Как часто Skyeng замеряет эффективность бредовых кампаний?

За сколько готовятся бренд-запуски?

Какие результаты принесла наружная реклама?

Как использовать эконометрические модели?

Бренд-платформа: так ли она нужна?

На каком этапе бизнес дорастает до бренд-платформы?

Баланс перформанса и креатива

Как ситуативный маркетинг создаёт вау-эффект

Комьюнити как тренд в маркетинге

Как тренды и технологии влияют на продукт

Искусственный интеллект в обучении: кейс Skyeng

Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.

ПОДПИШИТЕСЬ и включите УВЕДОМЛЕНИЕ o публикациях, чтобы не пропустить новые видео.

Наши соц.сети:

Сайт https://medianation.ru

Яндекс.Дзен https://dzen.ru/lidagdelidi

ВКонтакте https://vk.com/medianationagency

Telegram: https://t.me/lidagdelidi

Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi

Связаться с нами: [email protected]

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.