Как построить сильный бренд? Почему маркетинг без эмоций — это просто слив денег? Как бренды измеряют свою узнаваемость и зачем компаниям нужна гибкость? Об этом и многом другом — в новом выпуске!
Ведущая:
🔹Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation
В гостях:
🔹Карина Павловская — Head of brand and product marketing Skyeng & Skysmart
В выпуске:
Какие ключевые результаты Skyeng удалось достигнуть в 2024 году?
Как мерить узнаваецость бренда?
Как часто Skyeng замеряет эффективность бредовых кампаний?
За сколько готовятся бренд-запуски?
Какие результаты принесла наружная реклама?
Как использовать эконометрические модели?
Бренд-платформа: так ли она нужна?
На каком этапе бизнес дорастает до бренд-платформы?
Баланс перформанса и креатива
Как ситуативный маркетинг создаёт вау-эффект
Комьюнити как тренд в маркетинге
Как тренды и технологии влияют на продукт
Искусственный интеллект в обучении: кейс Skyeng
Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
ПОДПИШИТЕСЬ и включите УВЕДОМЛЕНИЕ o публикациях, чтобы не пропустить новые видео.
Наши соц.сети:
Яндекс.Дзен https://dzen.ru/lidagdelidi
ВКонтакте https://vk.com/medianationagency
Telegram: https://t.me/lidagdelidi
Instagram: https://www.instagram.com/lidagdelidi
Связаться с нами: [email protected]
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.