podcast

Карьера и интересная жизнь: как совместить / Наташа Губарева, Head of R'n'D в HR-маркетинге Яндекса

03.11.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В колесе баланса может быть очень много разных секций. Даже если ты работаешь в корпорации.

Наташа Губарева, Head of R’n’D в HR-маркетинге Яндекса, говорит, что у неё работа мечты — и в это легко можно поверить. Они с командой работают над самыми смелыми проектами в индустрии, ищут best practices по всему миру и реализуют их в Яндексе, чтобы соревноваться на рынке с другими топ-компаниями за найм классных специалистов. Из недавних кейсов: IT stand-up в коллаборации с Акустикой и код-хоппинг в Петербурге. А ещё Наташа стояла у истоков зарождения ван-дэй и ван-викенд офферов для разработчиков.

После она много учится (фотографии, коучингу, стилю), помогает экспертам выстраивать публичный образ и ведёт телеграм-канал. Советует не увлекаться медийностью в ущерб работе, но убеждена, что любому специалисту — и в найме, и в свободном плавании — профессиональный бренд помогает повысить свою капитализацию.

Из выпуска вы узнаете:

• как людям с гуманитарным образованием попасть и выжить в IT

• почему выгорание — серьезная проблема, а не модная причина, чтобы взять саббатикал

• что хорошего дает телеграм-канал, помимо подписчиков

• что отличает приятного собеседника от посредственного и как выступать на сцене так, чтобы тебя хотелось слушать.

Для вашего удобства:

— Знакомство с Наташей и тремя её субличностями

— Как бэкграунд в журналистике пригождается в IT — и что говорят коллеги

— Как Наташа попала в Яндекс с третьей попытки

— Чем занимается R’n’D в HR-маркетинге

— Зачем нужны коммьюнити-ивенты? Сколько стоит привлечение разработчика в компанию?

— Паттерн в работе, который приводит к выгоранию: «бежишь-бежишь, а потом падаешь без сил»
 — Как сейчас формируется ИТ-культура в странах СНГ

— Философия Яндекса — и в чем она перекликается с коучингом

— Что даёт телеграм-канал?

— Ингредиент успешного нетворкинга — интерес к людям

— Что делает человека хорошим спикером?

Подписывайтесь на мой телеграм-канал "Диана, коты и маркетинг". Там анонсы новых выпусков, заметки о маркетинге и нелинейной карьере, а ещё — прямое включение из моего первого свободного полёта вне корпораций и подготовку к кругосветке.

Заглядывайте в телеграм-канал Наташи "Моя жизнь в IT/Губарева". Наташа пишет про видимость в профессии, бренд эксперта и коммьюнити.

А посмотреть на нас можно на YouTube!