Звукорежиссер фильмов А.Н. Сокурова, И.В. Евтеевой, С.Н. Проскуриной
Лауреат премии «НИКА», Заслуженный деятель искусств
Каким должен быть звукорежиссер кино?
Особый взгляд на «Спасти рядового Райана».
Работа с А.Н. Сокуровым и Алексеем Германом Старшим.
Альтернативное звуковое решение для вертолетной атаки из «Апокалипсис сегодня».
Внутренние ограничения звукорежиссера.
Целеполагание и осознанное творчество.
Звук – душа.
Подписывайтесь на наши социальные сети
Telegram-канал «Крик Вильгельма. Отзвуки»: https://t.me/wilhelmscreams
Группа ВКонтакте: https://vk.com/wilhelmscreams
Там больше подробностей о моих гостях, мои впечатления после просмотра новых фильмов, а также ответы на ваши вопросы и комментарии. Пишите о своих впечатлениях и присылайте свои пожелания по интересующим вас темам, фильмам и звукам. Жду!
В выпуске в качестве иллюстраций цитируются фонограммы из кинофильмов:
«Дни затмения» 1988, режиссер – Александр Сокуров, композитор – Юрий Ханон.
«Одинокий голос человека» 1978г, режиссер – Александр Сокуров.
композиторы - Кшиштоф Пендерецкий, Александр Бурдов, Отмар Нуссио,.
«Двадцать дней без войны» 1976, режиссер – Алексей Герман, композитор – Виктор Лавров.
«Спасти Рядового Райана» 1998, режиссер – Стивен Спилберг, композитор – Джон Уильямс.
«Апокалипсис сегодня» 2016, режиссер – Фрэнсис Форд Коппола, Музыка – группа The Doors.
С. Эйзенштейн «Будущее звуковой фильмы»
http://lib.ru/CINEMA/kinolit/EJZENSHTEJN/s_budushchee_zvukovoj_filxmy.txt
Запись подкаста – Александра Сидоренко