Ольга Карлей — руководитель службы гостевой и отдельной поддержки сервиса бронирования Отелло, до 2022 — управляющая пятизвездочного отеля Клевер, а в скором времени нового отеля Грушевый цвет на Алтае, который запустится уже этим летом.
В этом выпуске о том, как можно создать команду 100+ человек в отеле, где улыбаются по-настоящему. Как решаются проблемы статуса «дичь» и можно ли научить сотрудников реагировать и решать проблемы так же, как руководитель?
Как Ольга понимает, что человек не сможет работать в её команде и за что категорически увольняет?
Есть ли у сервиса грань принятия? Как и от чего у сотрудника вырастают крылья? Все ли готовы к ответственности?
Узнайте в этом выпуске!
Гостья выпуска: Ольга Карлей — руководитель службы гостевой и отдельной поддержки сервиса бронирования Отелло, управляющая пятизвездочного отеля
Ведущая выпуска: Женечка Малиновская — создательница бренда Белый Пион