В восьмом выпуске третьего сезона подкаста «С другой стороны» ведущая Виктория Егоренко общается с директором по работе с ключевыми клиентами фэшн-бренда 12 storeez Юлией Завьяловой. Почему важно настроить следование ценностям компании на всех ее уровнях? Что делают медийные руководители в компании? Каким образом 12 storeez было «нормально» без работы с клиентским опытом? Неловко ли сотрудникам оценивать работу друг друга? И, наконец, почему важно продолжать учиться?
А вы как произносите 12 storeez? 😅 Пишите в телеграм-канале «Диджитал Зеркало Виктории Егоренко»: https://t.me/ViktoriaEgorenko
Спонсор этого сезона — компания Integria: https://t.me/integria_ru
Записывайтесь на курс: https://chiefcustomerofficer.ru/
Smart linkhttps://podcast.ru/e/.5WLEbJ8.CZ
Official sitehttps://ontheotherside.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/.5WLEbJ8.CZ?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast