podcast

Influence-маркетинг в России 2025: черные списки, регулирование и тренды

03.04.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Новые законы о маркировке, обновляющиеся реестры, растущие налоги — колебания на рынке инфлюэнсеров видят все, кто хоть как-то причастен к закупке рекламы. 

Одно из основных направлений работы в моём агентстве — инфлюенс-маркетинг. И когда команда снова обновляла памятку по работе с блогерами, я задумалась: почему отношения между агентами влияния, государством и рекламодателями так сильно изменились за последний год? Разобраться в этом помогает Максим Перлин, создатель «Ассоциации блогеров и агентств». Она объединяет 9 из 10 блогеров в России и уже почти три года выстраивает их отношения с остальным рынком. 

Вместе с ним обсуждаем:

— Как рекламодатели могут защитить себя от недобросовестных инфлюэнсеров? 

— После чего блогеров отправляют в черные списки? 

— И что сейчас от лидеров мнений ждет аудитория?

А еще говорим о (слабеющей ли?) силе высшего образования силе высшего образования в креативных индустриях и нетворкинге.

Пишите нам, если хотите поделиться интересной темой или стать партнёром выпуска: @ksmolyanova

https://coopmoscow.ru/

https://t.me/cooperation_agency

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!