Одно из основных направлений работы в моём агентстве — инфлюенс-маркетинг. И когда команда снова обновляла памятку по работе с блогерами, я задумалась: почему отношения между агентами влияния, государством и рекламодателями так сильно изменились за последний год? Разобраться в этом помогает Максим Перлин, создатель «Ассоциации блогеров и агентств». Она объединяет 9 из 10 блогеров в России и уже почти три года выстраивает их отношения с остальным рынком.
Вместе с ним обсуждаем:
— Как рекламодатели могут защитить себя от недобросовестных инфлюэнсеров?
— После чего блогеров отправляют в черные списки?
— И что сейчас от лидеров мнений ждет аудитория?
А еще говорим о (слабеющей ли?) силе высшего образования силе высшего образования в креативных индустриях и нетворкинге.
Пишите нам, если хотите поделиться интересной темой или стать партнёром выпуска: @ksmolyanova
https://t.me/cooperation_agency
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!