Гость выпуска: Петр Губанов, основатель контент-агентства PostPost
В выпуске:
- Как привлекать внимание к бренду через секс?
- Зачем публиковать вымышленные вакансии?
- Что такое новые медиа и как их использовать?
- Насколько высока доля осознанных клиентов, заказывающих SMM?
- Примеры продвижения сложных продуктов, который «в лоб» не продается
- Примеры SMM стратегий по созданию спроса на продукт или услугу
- Как работает реклама образования?
- Почему часто люди могут не знать, что они находятся на Дзене?
- Зачем рассказывать истории бренда через амбассадоров?
- Зачем собственнику контент-агентства проводить обучение?
Smart linkhttps://podcast.ru/e/.1-Kgp0~q2Z
Official sitehttps://prslon.ru/
Auto-openhttps://podcast.ru/e/.1-Kgp0~q2Z?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast