podcast

Предоставленные неудобства

Автор: Предоставленные неудобства

Извините, но это нечестно

16.07.2024 • 00:54:21

В новом выпуске «Неудобств» рассказываем, как покупатели обманывают компании, сотрудники — работодателей, и всё это в наших любимых сферах — клиентско...

Извините, а мужчину можно?

13.06.2024 • 00:40:36

В этом выпуске обсуждаем, насколько важен пол сотрудника в сфере клиентского сервиса 🤷‍♂️🤷‍♀️ Нужно ли клиентам давать выбор, с кем взаимодействова...

Извините за ожидание!

24.04.2024 • 00:41:23

Возвращаемся спустя два года, чтобы поговорить о сервисе в других странах: Голландия и Польша, Китай и Япония, Сербия и Венгрия — рассказываем, что на...

Извините, мы запускаем новый подкаст

18.07.2022 • 00:56:18

Это наш 13-ый выпуск, а мы не выбрали темой неудачи в клиентском сервисе. Спустя пять месяцев мы собрались, чтобы просто рассказать, что с нами происх...

Извините, вы нам не подходите

01.03.2022 • 01:11:47

Этот выпуск мы записывали 13 февраля 2022 года, до того, как Россия напала на Украину. Именно поэтому мы там беззаботно шутим и говорим о совсем несер...

Извините, спасите-помогите!

08.02.2022 • 00:48:27

Здесь не будет длинного описания, ведь вы всё равно не будете его читать, а побежите сразу слушать. Бегите! Первый выпуск второго сезона о супергероя...

Извините, это ненастоящий выпуск!

31.12.2021 • 00:34:24

Это последний выпуск сезона, и он необычный. В нём нет ничего про сервис — ни про хороший, ни про плохой. В нём нет историй — ни про магазины электрон...

Извините, а можно всегда так делать?

27.12.2021 • 00:43:31

НОВЫЙ ГОД К НАМ МЧИТСЯ СКОРО ВСЁ СЛУЧИТСЯ СБУДЕТСЯ ЧТО СНИТСЯ ЧТО НИКТО НЕ ОБМАНЕТ И ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДАДУТ! Если вы перестали верить в чудеса в 2021...

Извините, но это уже слишком!

13.12.2021 • 00:48:55

Уважаемые дамы и господа! Сегодня у Вас есть уникальная возможность послушать восьмой, премиальный выпуск нашего подкаста! Спасибо Вам за прослушиван...

Извините, но что такое хороший сервис?

30.11.2021 • 00:43:46

В седьмом выпуске нашего подкаста мы, наконец-то, говорим про то, каким должен быть хороший сервис. Приоткроем завесу тайны: у хорошего сервиса три пр...