С PR-директором «Художественного» о кинотеатре, в котором не хочется есть попкорн
Спросили у Ирины Шульженко, какой путь проделывают картины, чтобы попасть на экраны кинотеатра, почему зрители идут в «Художественный» даже без Barbie...
Коммуникации: взгляд зумеров
Поговорили с молодыми коммуникаторами Дианой и Дарьей и узнали, почему им нравится, когда бренды общаются с ними, как с друзьями, в какие компании они...
С совладельцем «Подписных изданий» Михаилом Ивановым о том, как сделать самый популярный в стране книжный
Узнали у Михаила, как построить на падающем рынке федеральный бренд, спросили, как эффективно работать со штатом зумеров и какие пороки предпринимател...
С астротипологом и нумерологом Дмитрием Шимко про эзотерический рынок и челленджи 2025 года
Спросили у Дмитрия, чем астротиполог отличается от обычного астролога, почему услуги эзотериков дорожают с каждым днем, когда мир после всех эмоционал...
С Максимом Андрияновым из Театра Наций про культурную жизнь за пределами Садового кольца
Спросили у Максима, что общего у супермаркета и Театра Наций? Как проходят будни театрального пиарщика? Правдив ли стереотип о провинциальных постанов...
С Алисой Бохой из Monochrome про успех бренда без маркетинговой стратегии
Как превратить 15 000 рублей в бренд, который знают по всему миру? О чем говорят супруги-бизнес-партнеры после работы? Где надо мерить кроссовки бренд...
С основательницами Eggsellent о завтраках со взлетами и падениями
Узнали у основательниц сети, как случайный кофе-брейк положил начало семилетнему бизнес-партнерству. А еще спросили, кто в Eggsellent главный, почему ...
С Дариной Алексеевой из журнала «Москвичка» о российском глянце: живом или мертвом
Узнали у Дарины Алексеевой, как выглядит современная москвичка и зачем ей глянец. Спросили, почему борьба авторов Telegram-каналов только набирает обо...
С Тимуром Абдуллаевым из «Мурмуризма» про нескучные социальные проекты
Спросили у Тимура, как делать добрые проекты из радости, а не из жалости (и зарабатывать на них). Узнали, кто в «Мурмуризме» отвечает за вязаные модны...
С Сашей Мартыновым из бара «Ровесник» о проекте по любви, а не за деньги
Спросили у Саши, как делать новые заведения популярными. Узнали, ради чего стоит жертвовать потенциальными клиентами. А еще обсудили, почему гастропро...