Геймдизайнечная №7: Как стать гейм-дизайнером в 2025 году
В этом выпуске Геймдизайнечной вместе с Кириллом Мартыничевым и Романом Броницким мы порассуждали на тему того, как стать гейм-дизайнером в 2025 году,...
Геймдизайнечная №6: Ответы на вопросы
В этом выпуске Геймдизайнечной вместе с Кириллом Мартыничевым и Романом Броницким мы отвечали на ваши вопросы, которые вы нам задали через специальную...
Геймдизайнечная №5: Развитие геймдев сообщетства
В этом выпуске Геймдизайнечной вместе с Кириллом Мартыничевым и Романом Броницким мы коснулись вопроса геймдев сообщества. Какие цели преследуют сообщ...
Геймдизайнечная №4: Иммерсивные механики, Есть ли путь в мобилки в 2025
В этом выпуске Геймдизайнечной вместе с Кириллом Мартыничевым и Романом Броницким мы обсуждаем иммерсивные механики, немного говорим про ретро-шутеры ...
Геймдизайнечная №3: Рандом в дизайне игр, Будущее гейм-стадиз
В этом выпуске Геймдизайнечной вместе с Кириллом Мартыничевым мы обсуждаем такие вопросы, как динамика в Path of Exile 2, проблему дизайна рандома на ...
Геймдизайнечная №2: Terrabyte Games
В этом выпуске Геймдизайнечной вместе с ребятами из Terrabyte Games обсудим их проект, а также нелегкий путь инди, подход работы с комьюнити, совместн...
Геймдизайнечная №1: Азамат
Друзья, на нашем канале новое видео со свежей подачей. Если раньше мы играли и показывали, то сейчас мы общаемся и рассказываем. В простонародье назыв...
Выпуск #62: Путешествие на Gamescom
Кирилл Золовкин съездил на Gamescom 2022, который проходил 24-28 августа в Кёльне и теперь готов рассказать и показать как это было! Ведущие выпуска:...
Выпуск #61: Что было на Develop: Brighton
Сегодня мы поговорим о том, как Кирилл съездил в UK на конференцию Develop: Brighton. Зачем, почему и что это дало — в сегодняшнем выпуске подкаста Ра...
Выпуск #60: Секреты дизайна уровней в 2D
Сегодня мы поговорим про игры в жанре match-3, а в частности про дизайн уровней. А помогут нам в этом великолепные сотрудницы компании Nexters: Елена ...