arrow
podcast

«Удалять мы ничего не будем, а будем стоять на своём». Обсуждаем с ex-CMO Тануки, зачем нужен инклюзивный маркетинг

06.06.2022
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Этот выпуск мы записали ещё в феврале, когда Станислав Колосков был действующим директором по маркетингу в TanukiFamily. Всё это время эпизод лежал «в столе» у студии, и вот наконец-то пришло время его опубликовать.

В новом выпуске говорим об инклюзивном маркетинге. В гостях ex-CMO TanukiFamily Станислав Колосков рассказывает, что делать инхаус, а что отдать агентству, как оценивать эффективность кампаний, откуда брать идеи для ситуативного маркетинга?

Саша делится мыслями о непоследовательности рекламы Тануки, а Илья вспоминает маркетинговые провалы свой компании. Лёши на записи, к сожалению нет, он в то время болел ковидом.

А ещё ведущие поговорили о том, как работать с блогерами, как реагировать на нападки хейтеров, и существует ли отдел по новой этике?

Спонсор эпизода жилой комплекс «Светлый мир «Станция «Л»…»: https://bit.ly/3zkkax1

Смотрите нас на Youtube!

Видеоверсия подкаста здесь: https://www.youtube.com/channel/UC0hL0Bx4a9qj45CUvUNYovg

Этот подкаст сделан в студии «Заварили».

vc — https://vc.ru/u/463645-biznes-roboty-mechty 

вк — https://vk.com/podcastbrm