Что нужно сегодня, чтобы стать популярным на YouTube?
Кому нужно запускать подкаст и как это сделать?
Гость: Аня Цыплухина, сооснователь студии "Несладкий продакшн", автор подкаста "Несладкий бизнес". Канал "Аня о продюссировании".
Ведущая: PR-консультант экспертов и брендов Дарья Иноятова, автор канала о пиаре PR FOR EVERYONE
Тайм коды:
: Как Аня стала автором самого успешного подкаста в категории бизнес - "Несладкий бизнес"
: Кто аудитория подкастов и в каких городах больше всего слушают подкасты?
: Какие тренды на рынке подкастов и что выстреливает лучше всего?
: Почему за видеоподкастами будущее и как бренды тратят миллионы на рекламу в YouTube
: Где лучше запустить свой подкаст с нуля и как его пиарить?
: "Я психолог и хочу выйти на YouTube": с чего начать?
: Нужно ли приглашать медийных гостей и как набрать просмотры без рекламы и звезд?
: Сколько вложений нужно для запуска канала? Важна ли картинка?
: Как продвигать видео на YouTube: тайм-коды, обложка и SEO-оптимизация роликов
: Как Влад Бумага продвигает свой канал и в чем секрет его популярности?
: Как привлечь крупных рекламодателей на свой канал?
: Как правильно предлагать гостей в подкаст и как попасть в "Несладкий бизнес"?
: Почему платное участие в подкастах - это нормально?
Сколько Аня тратит на продакшен подкастов? Спойлер: очень дорого!
: Как выбрать подкасты для развития личного бренда?