В этом выпуске мы разберем, как реклама, медиа и социальные сети формируют наше восприятие материнства. Почему матери в рекламе заботливые и самоотверженные, а женщины без детей – независимые и потребляющие ради себя? Как маркетологи превращают заботу о ребенке в потребительскую обязанность?
Материнство — это биология или социальный конструкт? Давайте разбираться!
📌 Подписывайтесь, если хотите научиться видеть маркетинговые манипуляции!
🔬 Мой курс по маркетингу с опорой на научные исследования: https://marketingscience.site/choice
Задать любой вопрос моей команде: https://t.me/panfilova_help_bot
🧠Я в Instagram: https://www.instagram.com/panfil_/
Мой Telegram-канал: https://t.me/panfilcom
⸻
Список источников:
de Laat, K., & Baumann, S. (2014). Caring consumption as marketing schema: Representations of motherhood in an era of hyperconsumption. Journal of Gender Studies.
Lynch, K. D. (2005). Advertising motherhood: Image, ideology, and consumption. Berkeley Journal of Sociology, 49, 32-57.
Takševa, T. (2012). The commercialization of motherhood and mothering in the context of globalization: Anglo-American perspectives. Journal of the Motherhood Initiative, 3(1), 134-147.
The VOICE Group. (2010). Motherhood, marketization, and consumer vulnerability. Journal of Macromarketing, 30(4), 384-397.
Mary, S. M., Duschinsky, R., Davis, L., Dunnett, S., & Coughlan, B. (2024). Representations of motherhood in the media: A systematic literature review. Information, Communication & Society, 1(1), 1-18.
Kirkpatrick, C. E., & Lee, S. (2022). Comparisons to picture-perfect motherhood: How Instagram’s idealized portrayals of motherhood affect new mothers’ well-being. Computers in Human Behavior, 137, 107417.
Fuentes, M., & Brembeck, H. (2016). Best for baby? Framing weaning practice and motherhood in web-mediated marketing. Consumption Markets & Culture, 19(5), 451-469.