Мы продолжаем цикл подкастов совместно с банком «Точка», где рассказываем вам о современных языках программирования. В сегодняшнем выпуске мы обсуждаем язык программирования Kotlin. У нас в гостях Егор Толстой, продакт-менеджер Kotlin в компании JetBrains,
Как выглядит процесс работы над языком программирования, зачем появился Kotlin и какие у него перспективы, тренды в разработке, а так же при чем тут Google и Java – все это в новом выпуске нашего подкаста.
Этот выпуск подкаста выходит при поддержке компании «Точка».
Темы:- [] — Вступление
- [] — Что такое разрабатывать язык программирования
- [] — Кто определяет куда движется Kotlin?
- [] — Насколько легко совместно работать с такой крупной компанией как Google?
- [] — Как часто обновляется язык Kotlin?
- [] — Есть ли у Kotlin открытая программа бета-теста обновлений?
- [] — Сколько людей работает в Kotlin? Чем конкретно занимается Егор
- [] — Спонсор выпуска: «Точка» — банк для предпринимателей и предприятий
- Банк «Точка» ищет специалистов в IT, аналитике, продажах, поддержке, маркетинге и дизайне: https://ekaterinburg.hh.ru/employer/2324020
- [] — Kotlin – молодой язык программирования?
- [] — Какие предпосылки появления языка Kotlin?
- [] — Нужно ли учить Java, перед тем как знакомиться с Kotlin
- [] — Ключевые эпизоды в истории Kotlin
- [] — Kotlin годится для первого языка программирования?
- [] — Кто пишет на Kotlin?
- [] — JetBrain сертифицирует разработчиков?
- [] — Что такое IDE?
- [] — Чем отличается платная IDE от бесплатной?
- [] — Какие есть альтернативы IDE от JetBrains
- [] — Вопрос про синтаксические особенности языка
- []— Насколько востребованы Kotlin-разработчики на рынке?
- [] — Какие сейчас есть тренды в разработке?
- [] — Источники информации по Kotlin
- [] — Как дела с официальной конференцией по Kotlin?
- [] — А что с Google I/O
- [] — Завершение
→ Почта
→ Patreon
→ Наши подкасты
The Big Beard Theory | BeardyBuilding | Похоже, я фотограф | Батина Консоль | Купертино
→ Соцсети
@BeardyShow | @BeardyTheory | Telegram
→ По вопросам сотрудничества
Наши рекламные кейсы и медиакит
Пишите на почту [email protected]