Интересно, что основная цель МЛМ-компаний — не продажи витаминов, косметики, кастрюль или леггинсов, а привлечение как можно большего числа «партнеров-бизнесменов»: продавцов, маркетологов и рекрутеров в одном лице.
Звучит странно. Казалось бы, ни один пекарь по доброй воле не согласится на открытие пары-тройки чужих кондитерских возле своей пекарни. Ведь избыток продавцов одного товара усиливает конкуренцию и снижает прибыль.
Впрочем, на этом странности МЛМ не заканчиваются. Хотя индустрия приносит десятки миллиардов долларов в год, миллионы рядовых сотрудников зарабатывают удивительно мало. Между тем лидеры отрасли годами отбиваются от обвинений в продаже переоцененных и некачественных товаров, неуплате налогов, отмывании денег и подозрительном сходстве с финансовыми пирамидами. О методах сетевого маркетинга, связанных с ним скандалах и нашем личном опыте сегодня и пойдет речь.
Таймкоды:
– Столкновения ведущих с сетевым маркетингом.
– Что продают?
– Как продать недвижимость через крем для лица?
– Основные механизмы работы.
– Что такое MLM?
– Самые известные бренды.
– В чем подвох?
– Иерархия.
Слушать: https://band.link/moneyjoulesdragons
Telegram: https://t.me/moneyjoulesdragons
Связь с авторами: [email protected]