podcast

Психология любви в маркетинге

13.02.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Почему День всех влюбленных стал маркетинговой бомбой. И как используют чувство любви, чтобы манипулировать нами. 

Лекция о любви в маркетинге - https://agencyauthenticity.com/loove

Если вам понравился выпуск - поставьте лайк. Подпишитесь на подкаст. Напишите, что вам интересно узнать еще. 

Я в Instagram: https://www.instagram.com/panfil_/

Мой Telegram-канал: https://t.me/panfilcom

Исследования:

Mende, M., Scott, M. L., Garvey, A. M., & Bolton, L. E. (2018). The Marketing of Love: How Attachment Styles Affect Romantic Consumption Journeys.

Davenport, S. M., & Birtle, J. (1990). Association between parasuicide and Saint Valentine’s Day. BMJ (Clinical research ed.), 300(6727), 783–784.

https://www.nami.org/from-the-ceo/the-most-difficult-time-of-the-year-mental-health-during-the-holidays/ 

- начало

- первые креативы о любви

- как маркетологи придумали обручальное кольцо с бриллиантом 

- цифры

- как используют любовь в прогревах

- исследование о типах привязанности и романтическом потреблении

- зачем люди смотрят романтический контент

- что делать, чтобы не навредить

- обратная сторона праздника любви

- как важно не забывать о тех, кто один в этот день

- гендерные различия восприятия праздника и подаркодарения 

#манипуляторы #маркетинг #деньсвятоговалентина #14февраля