Рынок E-grocery один из самых динамично развивающихся в Российской электронной коммерции. Но времена массового привлечения клиентов высоким уровнем сервиса и бесплатной доставкой заканчиваются, а на смену им приходит фокус на эффективности и персонализации. О том как этот процесс происходит уже сегодня в одном из крупнейших food - ритейлеров мы поговорили с Софьей Леиной - Директором собственных онлайн сервисов Ленты. Получился очень интересный и честный разговор.
Начало
Приветствие
Опыт Софьи в ритейле
Что поменялось для клиента после слияния брендов Ленты и Утконоса
Опыт сравнения с зарубежными рынками
Почему у нас не зашло "укладка в транспорт клиента"?
Про улучшение через P&L
Роль CRM
Опыт применения сэмплинга в заказах
Удерживать клиента важнее чем привлекать?
Акцент на персонализации цены или ассортимента?
Как повысить авторизации клиентов?
Вложение денег в "хорошие корзины"
Покупка редких продуктов
Стратегия привлечения клиентов
Про мобильное приложение Ленты
О KPI в мобильном приложении
Персонализция, ее развитие
Филипп про лояльность
Конкуренция с маркетплейсами
Пример Walmart
Терапия ритейла
Появление нишевого игрока
Построение бренда
Расширение онлайн канала продаж
Прощание+промокод
Промокод: "VOICE» - 20% скидка на 3 первых заказа от 1500 руб. Действует до 30.06.2023
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1
________
Партнеры проекта:
■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : http://imshop.io/?utm_source=youtube&...
■ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений для крупного ритейла и банков - http://www.awg.ru
■ Dalli-Service - Быстрая доставка для интернет-магазинов: https://www.dalli-service.com
■ Kinescope - Видео сервис для бизнеса - https://kinescope.io/ru
________
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Начало
Приветствие
Опыт Софьи в ритейле
Что поменялось для клиента после слияния брендов Ленты и Утконоса
Опыт сравнения с зарубежными рынками
Почему у нас не зашло "укладка в транспорт клиента"?
Про улучшение через P&L
Роль CRM
Опыт применения сэмплинга в заказах
Удерживать клиента важнее чем привлекать?
Акцент на персонализации цены или ассортимента?
Как повысить авторизации клиентов?
Вложение денег в "хорошие корзины"
Покупка редких продуктов
Стратегия привлечения клиентов
Про мобильное приложение Ленты
О KPI в мобильном приложении
Персонализция, ее развитие
Филипп про лояльность
Конкуренция с маркетплейсами
Пример Walmart
Терапия ритейла
Появление нишевого игрока
Построение бренда
Расширение онлайн канала продаж
Прощание+промокод
Промокод: "VOICE» - 20% скидка на 3 первых заказа от 1500 руб. Действует до 30.06.2023
Аудиоверсия интервью в подкастах: https://podcast.ru/1535831911
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: https://www.youtube.com/channel/UCdB72xIO4htZaJuKuXtT2eA?sub_confirmation=1
________
Партнеры проекта:
■ IMSHOP - лучшие мобильные приложения для ритейла : http://imshop.io/?utm_source=youtube&...
■ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений для крупного ритейла и банков - http://www.awg.ru
■ Dalli-Service - Быстрая доставка для интернет-магазинов: https://www.dalli-service.com
■ Kinescope - Видео сервис для бизнеса - https://kinescope.io/ru
________
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Универсальная ссылкаhttps://podcast.ru/e/5PKRk~h~G.G
Официальный сайтhttps://digital-voice.simplecast.com
Авто-ссылкаhttps://podcast.ru/e/5PKRk~h~G.G?a
Добавить подкаст на сайтEmbed Podcast