В последнее время много обсуждается инхаузинг, но в России пока немного примеров успешных инхауз-команд из крупных брендов. Поэтому решил обсудить эту тему с Максимом Силаенковым, диджитал маркетинг директором ЦУМ.
Максим за 3 года построил инхауз-команду диджитал-маркетинга из 28 человек, которая в прошлом году обеспечила 7 млрд рублей выручки (рост 90% год к году).
Что обсудили:
- Почему ЦУМ принял решения построить внутреннюю команду диджитал маркетинга?
- Какой ROI у построения инхауз-команды?
- Какая роль агентства в новой модели?
- Как мотивировать и удерживать сотрудников?
Наш канал в телеграмме - https://t.me/dmcrus
Smart linkhttps://podcast.ru/e/5JWi6kxel3./
Official sitehttps://t.me/dmcrus
Auto-openhttps://podcast.ru/e/5JWi6kxel3./?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast