Почему одни публичные площадки платят своим спикерам, а другие требуют оплату за участие? По каким критериям СМИ, блогеры, видео-проекты, подкасты и offline-мероприятия оценивают полезность экспертов? Чем важны публичные выступления в offline и online в эпоху генеративного поиска? Что лежит в основе качественного сотрудничества между площадкой, PR-менеджером и спикером-экспертом?
Выпуск будет полезен как независимым экспертам и предпринимателям, так и их PR-менеджерам, которые ежедневно рассылают запросы на участие, интервью и лекции в различные площадки. Готовимся к новому сезон PR-активностей правильно!
---
Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — [email protected]
---
Временные метки:
Анонс выпуска.
Превратил ответ на вопрос PR-специалисту в подкаст.
Чем полезны публичные выступления в offline и online?
Типы площадок, где спикеру могут заплатить за выступление.
Причины бесплатного приглашения эксперта на площадку.
Задача №1 для пиарщика - Generative Engine Optimization.
Эксклюзивный контент.
Нюансы упаковки спикера для площадки. Пресс-портрет или CV.
Общие выводы по работе спикера-эксперта с публичными площадками.
Лайфхак: как гарантированно стать востребованным спикером?
Игнорирование популярных экспертов и участие "только по любви".
Как попасть в подкаст «Маркетинг и реальность»?
Репост подкаста коллегам - это плюс в вашу digital-карму! ^_^
---
Автор подкаста - Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.
---
Присоединяйтесь:
- «Маркетинг и реальность»: слушать и читать, консалтинг, реклама - https://marketing.audio
- Telegram-канал с доп. контентом - https://t.me/marketingaudio
- ВК - https://vk.com/marketing.audio
- YouTube - https://www.youtube.com/@marketing.podcast
- ОК - https://ok.ru/marketing.audio
- TenChat - https://tenchat.ru/fenixeales
- Сетка - https://setka.ru/accounts/13928