arrow
podcast

Как и когда фрилансеру делать собственный продукт

18.11.2021
Слушайте эпизод на любимых платформах:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Google Podcasts
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Реальный финансовый рост у фрилансера начинается только с запуска собственных продуктов. Клиенты — это надёжно, но как будто не так денежно, как личный проект. С такими мыслями записывать новый выпуск пришел Андрей.

Спрашиваем Милю, как она начинала свои проекты: телеграм-канал, бесплатную рассылку, курсы. Чего стоит избегать, а что точно не забыть. Обсуждаем, почему многие специалисты на рынке — дилетанты. Почему люди ценят курсы и зачем тратят на них деньги.

Для удобства навигации по эпизоду используйте тайм-коды.

Задать вопрос или оставить комментарий/пожелание в телеграм-боте: @maketoleg_bot

Наш Telegram-канал: https://t.me/maketoleg

Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/oleg.maket/

Связаться: [email protected]

Тайм-коды эпизода:

- Создал один раз рассылку и продавай сколько хочешь

- О прогреве аудитории перед запуском продукта

- Свой продукт выгоднее работы с клиентами

- "Всё остаётся у клиента, а ты уходишь ни с чем". Со своими продуктами будет иначе

- Что останавливает Андрея сделать собственный продукт

- То, что приносит больше всего денег, не бывает мгновенным. На примере Дани Милохина...

- Как Миля заварила свой фриланс-бизнес

- Вебинары всё? Отслеживаем эволюция инфо-бизнеса

- Специалисты-дилетанты. Почему их так много?

- Инфа со всех платных курсов есть в свободном доступе в интернете? В чем смысл инфо-продуктов?

- Люди платят за облегчение своей жизни, а не за информацию

- Нужно сначала решить проблему, а потом сделать об этом курс. А не наоборот

- Личные консультации помогают понять аудиторию и осознать свою экспертизу

- Скрытая экспертиза: нужно научиться учить

- Арина о своём потенциальном продукте по развитию речи