Реальный финансовый рост у фрилансера начинается только с запуска собственных продуктов. Клиенты — это надёжно, но как будто не так денежно, как личный проект. С такими мыслями записывать новый выпуск пришел Андрей.
Спрашиваем Милю, как она начинала свои проекты: телеграм-канал, бесплатную рассылку, курсы. Чего стоит избегать, а что точно не забыть. Обсуждаем, почему многие специалисты на рынке — дилетанты. Почему люди ценят курсы и зачем тратят на них деньги.
Для удобства навигации по эпизоду используйте тайм-коды.
Задать вопрос или оставить комментарий/пожелание в телеграм-боте: @maketoleg_bot
Наш Telegram-канал: https://t.me/maketoleg
Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/oleg.maket/
Связаться: [email protected]
Тайм-коды эпизода:
- Создал один раз рассылку и продавай сколько хочешь
- О прогреве аудитории перед запуском продукта
- Свой продукт выгоднее работы с клиентами
- "Всё остаётся у клиента, а ты уходишь ни с чем". Со своими продуктами будет иначе
- Что останавливает Андрея сделать собственный продукт
- То, что приносит больше всего денег, не бывает мгновенным. На примере Дани Милохина...
- Как Миля заварила свой фриланс-бизнес
- Вебинары всё? Отслеживаем эволюция инфо-бизнеса
- Специалисты-дилетанты. Почему их так много?
- Инфа со всех платных курсов есть в свободном доступе в интернете? В чем смысл инфо-продуктов?
- Люди платят за облегчение своей жизни, а не за информацию
- Нужно сначала решить проблему, а потом сделать об этом курс. А не наоборот
- Личные консультации помогают понять аудиторию и осознать свою экспертизу
- Скрытая экспертиза: нужно научиться учить
- Арина о своём потенциальном продукте по развитию речи