В 2024 год отечественные СМИ вступают с надеждой: тиражи медленно, но растут, увеличивается аудитория, а на рынке появляются новые издания и рекламодатели. В каком направлении будет развиваться индустрия в ближайшие годы, как на нее повлиял закон о маркировке рекламы и что нужно знать брендам, которые только планируют размещаться в СМИ? Это и многое другое обсуждаем с представителями медиахолдингов и селлеров в студии первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX.
Среди гостей:
1. Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС
2. Анна Бурашова, главный редактор Marie Claire и Psychologies
3. Анна Шашлова, заместитель генерального директора издательского дома «Комсомольская правда»
4. Антон Иванов, главный редактор Men Today
5. Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнёрских отношений СберСеллера