podcast

MEDIA MIX, выпуск 33: Реклама в СМИ

02.05.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
В 2022 году российская индустрия рекламы в СМИ переживала нисходящий тренд. Медиахолдинги учились выживать без западных партнеров, перезапускали бренды и делили долю на заметно опустевшем рынке принта.

В 2024 год отечественные СМИ вступают с надеждой: тиражи медленно, но растут, увеличивается аудитория, а на рынке появляются новые издания и рекламодатели. В каком направлении будет развиваться индустрия в ближайшие годы, как на нее повлиял закон о маркировке рекламы и что нужно знать брендам, которые только планируют размещаться в СМИ? Это и многое другое обсуждаем с представителями медиахолдингов и селлеров в студии первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX.

Среди гостей:

1. Алексей Бутенко, руководитель управления специальных проектов ТАСС

2. Анна Бурашова, главный редактор Marie Claire и Psychologies

3. Анна Шашлова, заместитель генерального директора издательского дома «Комсомольская правда»

4. Антон Иванов, главный редактор Men Today

5. Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнёрских отношений СберСеллера