В последние годы он сосредоточился на менторстве и коучинге, помогая предпринимателям и руководителям находить миссию, выстраивать стратегию и проверять гипотезы.
Член клуба менторов Mentorclub.ru.
О чем мы поговорили:
Как миссия компании влияет на рост бизнеса и стратегию предпринимателя.
Почему ценности основателя формируют ДНК компании и как их правильно транслировать.
Как определить, нужен ли бизнесу визионер или операционист, и почему это важно.
Развитие компании через стратегические пивоты: когда и как правильно менять курс.
Как предприниматели могут находить сильные стороны и превращать их в конкурентное преимущество.
Роль менторства в масштабировании бизнеса: почему самопознание важно для роста компании.
Какие ошибки совершают предприниматели при формулировании миссии и ценностей.
Как технологии и глобальные тренды меняют подход к лидерству в бизнесе.